Современная школьная библиотека живет в многомерном информационно-правовом пространстве,
которое можно представить как иерархическую систему, состоящую из нескольких уровней:
1) документы международного уровня, ориентирующие и направляющие деятельность школьных библиотек.
К этой группе относятся документы ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА, международные соглашения и стандарты;
2) законодательство Российской Федерации, касающееся проблем сохранения и использования культурного наследия,
доступа всех категорий граждан к информации, организации рекламы;
3) отраслевые федеральные законы («Об образовании», «О библиотечном деле»);
4) нормативные документы, подготовленные федеральными органами управления и касающиеся
деятельности школьных библиотек (в том числе ГОСТы);
5) региональное законодательство, относящееся к деятельности школьных библиотек;
6) территориальные нормативные и методические документы;
7) документы, разработанные в образовательном учреждении и утвержденные его руководителем.
Читайте здесь:
Технология работы библиотеки среднего общеобразовательного учреждения
Миссия и цели деятельности современной школьной библиотеки
Планирование работы школьной библиотеки
Отчет о работе школьной библиотеки
Нормирование труда библиотекаря
Фонды
Организация и хранение фондов школьной библиотеки
Расстановка библиотечного фонда
Учет фондов школьной библиотеки
Приложения
Книгообеспеченность в библиотеке образовательного учреждения: задачи и решения
(Лигун Т.А., зам.директора по НИР научной библиотеки СПбГУ)
Интернет-ресурсы для школьных библиотек
Издательства учебной литературы
Методические рекомендации по применению «Инструкции об учете библиотечного фонда» в библиотеках образовательных учреждений Инструкция об учете библиотечного фонда
все это можно прочесть на сайте